понедельник, 3 апреля 2017 г.

Водителю..

                                             Мужская тематика...порою сложно ее делать ,
                                   когда на рабочем столе лежат тонны цветов и листиков))))
                                             С чего начать? Что делать? И куда двигаться дальше ?
                                          У многих возникал этот вопрос и я не исключение))))
                                                  Для себя определила материалы-
Вот они мои помощники-ножи!!! 
Ножи фирмы "Fantasy"
К ним добавила маски и пасты!
И конечно же, декор- дотсы, шнуры, ленты...
Вот такая основная раскладка элементов на открытке..
  
Штампы! как я вас люблю!
Вот такая получилась открытка-
Постоянно спрашивают, как оформляете открытку внутри?
Отвечаю- СКРОМНО! )))) Просто штампы и чуть чуть вырубка.
Обязательно в каждой открытке кармашек для подарочной карты,
денежки или поздравительного тега!

Вот такая открыточка для ВОДИТЕЛЯ!








7 комментариев:

  1. Валентина, я сегодня узнала, кто автор потрясающих дизайнов одних из самых любимых моих ножей!))) Вы кудесница! Спасибо Вам за красоту)

    ОтветитьУдалить